«Почта России» и «Яндекс.Маркет» оптимизируют работу с клиентами

По данным компаний «Почта России» и «Яндекс.Маркет» с 30 марта текущего года
стартует общий проект, реализация которого позволит оптимизировать работу доставки товаров из интернет-магазинов. Для покупателей, представителей малого и среднего бизнеса открывается возможность оперативно приобретать товар, оплаченный через «Яндекс.Маркет», в ближайших (ЦВПП) центрах выдачи и приема посылок «Почты России».

Планируется создание в 210 городах России 523 центров, а на первом этапе запускаются 87 ЦВПП в Москве. Столичные магазины, поставщики смогут формировать заказы, используя данную услугу, стоимость которой 160 руб. Предельная масса посылки должна быть не более 20 кг. Для покупателей  в центре выдачи «Почты России» доставка товара бесплатная.

Использование в личном кабинете услуги «EMS оптимальное» предполагает для московских клиентов приобретение  заказа за 1 день.