Google защитит пользователей мобильных устройств от навязчивой рекламы

15-google-factsДанные исследовательских компаний свидетельствуют, что в последнее время более 64% россиян выходят в глобальную сеть Интернета, используя планшеты и смартфоны. Порядка 30% всех поисковых запросов выпадает на долю гаджетов. При этом существует серьезная проблема доступа к нужному контенту в связи с часто появляющейся навязчивой рекламой, занимающей весь экран.

Соответственно такими гигантами, как Google принимаются во внимание подобные реалии времени. Планируется, что с 10 января 2017 года сайты,  использующие рекламу, объявления, которыми перекрывается основной контент, будут понижаться в ранжировании и в поисковой выдаче.

Разработчиками правил предполагается, что данные меры не будут применяться на баннеры, занимающие маленькую часть экрана или которые легко пропустить и при уведомлениях об использовании файлов cookie или на формы для подтверждения возраста. Исключение составят формы доступа на сайт, контент которого не индексируется.