Рассылка сообщений по стенам сообществ Вконтакте

Популярным методом распространения информации “Вконтакте” является несанкционированная рассылка сообщений по стенам крупных сообществ, тематика которых соответствует рекламе.Как-бороться-со-спам-рассылкой

Этот метод часто бывает более эффективным, чем просто рассылка личных сообщений. В отличие от личного сообщения, один, удачно размещённый пост на стене крупной, посещаемой группы, могут прочитать сотни, а то и тысячи человек.

C такой разновидность спама сложнее бороться, по сравнению с рассылкой личных сообщений, потому что для личных сообщений отправителей115847-113843 можно разделить на друзей и не друзей, и сконцентрировать внимание на сообщениях от последних, как наиболее подозрительных, в открытых сообществах такого сделать нельзя.

Любой может вступить в группу и начать писать в ней рекламные посты. Таким образом, защита группы от подобного вида спама во многом ложится на модераторов и администраторов сообществ, которые не всегда способны с ней справиться.

Для таких случаев социальная сеть предусмотрела функционал, позволяющий администратору группы ограничить доступ пользователей к стене сообщества,i при такой настройки писать на стене сможет только администрация, а участники группы могут только комментировать записи.

Есть так же возможность сделать стену закрытой, тогда участники не будут иметь возможности даже комментировать записи на стене.

Само сообщество так же можно закрыть, в этом случае пользователи смогут вступать только после одобрения администрацией. Есть функционал чёрных списков.

Так же, информацию часто распространяют не только публикуя посты на стенах сообщества, но и выкладывая картинки с текстом в открытые альбомы групп,post-221070-1423874283 создавая обсуждения, выкладывая видео и т.д. В этих случаях информация менее заметна для участников сообщества и не так быстро распространяется, но она также менее заметна и для администратора, соответственно запись сможет дольше продержаться до удаления.

К плюсам рассылки по стенам сообщества можно отнести:

+ Часто уровень доверия пользователей к сообщениям на стенах групп выше, чем к личным сообщениям от незнакомцев.

+В целом трудоёмкость в сравнении с рассылкой личных сообщений ниже.

Минусами является:

— Кроме администрации социальной сети, в появлении подобных рекламных сообщений, обычно не заинтересована администрация группы.
— Не для любой целевой аудитории можно легко найти много сообществ.

В итоге рассылка по сообществам, может оказаться достаточно эффективной,dBcZ3gwC7tc особенно если найти полу-заброшенные группы, в которых администратор не следит за чистотой стены и группы в целом.

1345313318_net-spamuНо всё же этот метод рассматривается окружающими как спам, использовать его в серьёзных рекламных компаниях не солидно, поэтому он обычно применяется либо частными лицами, либо очень небольшими организациями.